Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:13 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Добралась до дома. Теперь можно и написать о путешествии.
1 день. Санкт-Петербург
В этот раз дорога была почти вдвое короче, тем более ночью я спала и меньше волновалась. Только паниканула перед выездом, потому что засунула карточку в карман, которым не пользовалась и думала, что потеряла.
В Петербурге была просто в счастье увидеть Felis Caracal с Ejewichka и познакомиться с Аника Лель. Мы съездили к котикам. То есть, в музей кошек и на выставку. Котики... Много котиков! Разных котиков! От милых рыженьких котят с висячими ушками до огромного рыжего хмурого зверя. Удивительно, какие они все разные и как по-разному они ведут себя на выставке. Одни играют, другие спят. Третьи спрятались... По дороге домой остановились у "Цветка жизни". Там сложное впечатление.
Вечером хорошо погуляли по городу, заглянули в Изумрудный дворик. А потом ржали. Много ржали. До боли в животе. Что подкидывает воображение, так ухохочешься.
А вечером уже только с Лель прогулялись по городу без особой цели.
День 2. Царское село .
До Царского села добраться оказалось совсем не сложно. Мы даже не заблудились. Спасибо встречным прохожим и 2-гису. Парк просто огромный. Мы его не весь обошли! Далеко не весь! Зато посмотрели всё, что показалось интересным. Попали во дворец, не испугавшись очереди. Очень хорошая система экскурсий и экскурсовод. Отлично всё рассказала и благодаря аудио прекрасно слышно.
Почему-то впечатлила не знаменитая Янтарная комната, а покои с росписью стен акварелью по шелку. Очень язящно. Я говорила, что у меня кривой вкус?
И ещё понравился в парке мраморный мостик и остров с елками и камнями.
Ну и ещё мы видели аж трёх белочек. Очень милые, пушистые, но к нам не пришли. Угощения не прихватили. Зато села поклевать печенья синица. Прямо на руку.
Тем же вечером просто прогулялись по городу, поразглядывали всякую животинку, потрепались.
Уезжать не хотелось... Хочу ещё!
День 3. Москва
В Москву приехала утром. Вся техника севшая. Хорошо, если только наполовину. Хорошо, первым сел фотоаппарат, вторым планшет, хорошо, что встретились с Боцман с Утонувшего Брига мы раньше, иначе бы я в Москве заблудилась. Погуляли, потрепались, зашли в книжный.
Без Боцмна и его карты я пришлась до Кремля, его обогнула, посмртреоа Александровский сад, допилила до особняка с ракушками. На Арбат пошли вдвоём.
В общем, пол дня я двигалась по принципу "О, там что-то красивое". Пол дня в сторону вокзала с камерой хранения, у которого перепутала название.
Первое впечатление от Москвы "Ну почти как дома". И действительно, двухэтажные особняки по ул. Воронцово Поле очень напомнили купеческие дома у нас в старой части города. Московский кремль красивее и изящнее Нижегородского. И ухоженней. И помпезнее как-то. Блин, и экскурсия туда дороже (. Туда я пока на экскурсию не ходила). Но Нижегодский кремль почему-то выглядит более старым и приземистым. Если Московский кремль высокий и статный, то Нижегородский такой низенький и крепенький.
Когда я добралась до метро Тушинская, у меня сел и телефон. Если бы меня не встретила Tael, меня бы ждал очень позорный и трудный квест... А ноги ходить бесконечно всё же не могли. Огромное спасибо Тотошке, что приютила ))
А ещё поздним вечером мы прогулялись вдоль канала имени Москвы и посмотрели на уточек с утятами.

День 4. Коломенское
В Коломенское я очень хотела, потому что там деревянное зодчество, а его я очень люблю. Решив, что три часа мне будет мало, уехала туда утром. И пожалела, что не поехала часов в восемь, ибо есть что посмотреть. Деревянное зодчество там не так богато, как в Суздале или у нас, но интересное. Дома села коломенское с восстановлением обстановки, кузница, изба, лавка. Две башни и ворота. А на деревянной церкви я вообще получила эстетический кайф. Особенно если самую лучшую точку поймать. Жаль, что из внутреннего убранства не осталось ничего, но зато посмотрела на первозданную красоту.
Потом встретились с Джонатоном Грином и Боцманом и я поволокла их через овраг, потому что там мне карта Коломенского обещала какие-то интересные камни. Но нашла я просто здоровский ручеёк. И дальше тот же принцип "Там что-то красивое".
Царское подворье тоже очень хорошее место. Там можно было бы и побольше пооколачиваться. Но во дворец Алексея Михайловича тоже хотелось. Вот это правда потрясает воображение! Большой деревянный дворец со всеми покоями и помещениями! Жаль, во вторник там не работает мельница, а я хотела на неё посмотреть.
День 5. Третьяковская галерея
Быть в Москве и не попасть в Третьяковку всё же будет несправедливо, поэтому я туда и попилила. Картины я люблю, особенно пейзажи и жанровые сценки. Портреты тоже вообще-то люблю, но вместе с историей на картине они интереснее. Мне лично, конечно. Пошла я в неправильном порядке, начиная с XVIII века, но от этого мне было нисколько не хуже. Трудно сказать, что больше запомнилось. Шишкин, на котором я залипаю всегда, когда вижу. Скульптура Ивана Грозного. Перов запомнился, опять же любимые мной жанровые сценки. Целый день я там бродила и разглядывала. Ну и ещё посетила парк Музеон. Идеи там здоровские, но скульптуры встречаются... интересные. Запомнила только Любопытство. Прикольная. Подзалипла на фонтане. Прогулялись в компании по центру Москвы. Посмотрела Красную площадь, храм Василия Блаженного. Ну и очень хотелось сравнить, насколько Московский памятник Минину и Пожарскому будет больше его копии в Нижнем Новгороде. Земляк всё-таки.
Мастерская Владимирского. Не знаю, что сказать...
День 6. ВДНХ
Зачем в точности меня понесло на ВДНХ понятия не имею. Мне хотелось туда посмотреть, что есть. По выходу из метро я изучала аллею космонавтов. Долго изучала. Просто меня покоряют люди, которые умеют мечтать и воплощать эти мечты в реальность. Воображение воображением, но сделать его реальностью — это особенное достижение. В этом особенная прелесть. В общем, не пожалела.
Хотела ещё посмотреть весь парк и весь комплекс, но, увы, я пешком это всё не обойду и за два дня, заночевав где-то под деревом. А велосипед мне не дали ( Сама виновата, надо было головой подумать.
На космонавтов я пошла смотреть чуть позже. Потом ко мне снова присоединились Джонатан Грин и Боцман. Нельзя сказать, что я бы без них прошла музей быстрее. А вот экскурсию я не взяла напрасно…
Ну вот, а потом мы поехали к остальным, почему-то понесло нас через станцию Ботанический сад. Спасибо дубль Гису, что не завёл совсем не туда. Часть пути вёл Боцман и чесали мы снова много по пересечённой местности. Особенно когда обнаружили, что нужный нам вход не действует и надо обойти через пути… В общем, чуть ли не через забор.
Остальной фандом мы встретили на входе в парк Горького. А потом девочки учесали на лодочке исследовать водные просторы и мучить уток ))). Утки похоже к такому вполне привыкли и только из-под лодки взлетали.
А ещё я целый день почему-то думала, что узжаю на следующий, то есть в пятницу. Выяснилось, что всё-таки в субботу. Что меня очень обрадовало.

День 7. Музей ахеологии города Москвы, паровозики и игрушки
Музей археологии мне усиленно рекламировала Таэль, но пошли мы туда вместе с Тотошкой. Это одна из вещей, которую надо просто видеть. Своими глазами и не мучиться рассказами. Я люблю древнюю историю и быт. А ещё люблю старые сооружения. И их я получила в полном объёме. Воскресенский мост, мелкие монетки, фрагменты игрушек и пр. Потрясающая работа археологов! Пожалуй, это один из тех случаев, когда ребёнок, пришедший сюда может сказать «Я хочу быть археологом!»
Потом мы пошли в детский мир, в музей игрушки и игра «а у меня такое было!». Ну и ещё меня покорил кинестетический песок. Какой инструмент! Какой инструмент! Просто шикарно!
А вечером ездили на станцию «Красный Балтиец» смотреть паровозики и веерное депо, но увидели только один. Но пыхтящий. И работающий. Сама станция «Подмосковное» была закрыта, увы, но сверху мы поглядели.
День 8. День паровозиков и отъезд.
Естественно, утром мы снова попытались попасть к веерному депо. И там была открыта калитка. Туда мы и вломились, воспользовавшись такой возможностью. Правда, местный то ли прораб, то ли кто был этому не сильно рад, хотел было нас выгнать, но невинные глазки нас выручили в очередной раз и нам разрешили посмотреть паровозики, правда не разрешили на них лазить. Ну и ладно, рассмотреть веерное депо было уже интересно. И поворотный круг. Это же кто-то придумал! Такую штуку придумал!
На Рижской мы тоже поглядели на паровозики. И там уже их много. Больших и красивых. С большими колёсами.
Уехала я на Ласточке, но почему-то много что пошло через одно место… Долго не давали состав, а потом обнаружился один проводник на два вагона и посадка через одну дверь. А в вагоне кому-то стало плохо… К счастью, добрались благополучно. Ура! Я дома. И жаль, что мало… Впрочем мне всегда мало.
И ощущение «А! Я ничего не посмотрела!». Но сейчас, составляя этот список, понимаю, что я просто посмотрела далеко не всё. И это даже хорошо. Приеду ещё разок. Или не разок. Или раз... много.

@темы: жизнь, Спасите меня от моего мозга!, Маленькие радости большой жизни

URL
Комментарии
2015-07-19 в 15:11 

Felis caracal
Разрывные пули показались бодрящей дробью в жопу ©
Урурур, как круто))) Записал себе про паровозики в Москве и про царскосельских белок, в следующий раз надо будет тебя утащить на Елагин, там самые наглые белки, каких я только видел) читать дальше

2015-07-19 в 15:14 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Felis caracal, Тащи, тащи ))) Меня можно много куда тащить ) Только в Кунцкамеру в качестве экспоната не надо )))
Велосипед мне не дали, потому что залог они брали только наличными, а у меня было не достаточно с собой... Документ в залог они не взяли.

URL
2015-07-19 в 15:20 

Felis caracal
Разрывные пули показались бодрящей дробью в жопу ©
dumalkaS, на самом деле, Кунсткамера - прежде всего музей этнографии (полное название - музей антропологии и этнографии имени Петра Великого), там множество залов с костюмами и ты пы из разных частей света, а "кабинет уродов" - только один зал) А наш Этнографический в основном посвящён народам Российской империи.
Блин, а у нас тогда вроде документом обошлись... Обидно. :pity:

2015-07-19 в 15:25 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Felis caracal, тогда может и до него доберусь. Костюмы я обожаю!
Да, мне тоже обидно было (. Ну ничего, и ногами прогулялась.

URL
2015-07-19 в 16:28 

Tael
dumalkaS, больше гулять! Больше паровозиков! Больше Светы!)))
и больше музеев игрушки в следующий раз ;)
Была очень рада тебя видеть :buddy:

2015-07-19 в 16:45 

totoshka-avk
Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
но почему-то много что пошло через одно место…
ну зато до вокзала прекрасно прокатились на машине по городу с коментами внезапного Эота Линга ))))

2015-07-19 в 16:48 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Tael, я тоже была счастлива тебя и остальных увидеть!
totoshka-avk, да, до вокзала прекрасно прокатились! И много чего увидели. Ну и комментарии конечно были прекрасны!

URL
2015-07-19 в 19:08 

Ejewichka
Love is real, real is love.
)))))ах, какая у тебя неделя замечательная)))! и про цпкио согласна))) там много очаровательнейших белочек!))да еще шикарный вид на залив))

2015-07-19 в 20:59 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Ejewichka, ты меня дразнишь!

URL
2015-07-19 в 21:00 

Felis caracal
Разрывные пули показались бодрящей дробью в жопу ©
dumalkaS, это ещё никто не дразнит, это ещё фото-видео не показывали...)))

2015-07-20 в 00:22 

Аника Лель
Маска
dumalkaS, какие насыщенные московские дни! :wow2:
И очень-очень рада была тебя увидеть) Спасибо тебе за эти два дня — было нереально круто!

2015-07-20 в 03:27 

Апрельский тролль
Пол дня в сторону вокзала с камерой хранения, у которого перепутала название.
"Кировский" вокзал мне надолго запомнится, угу... :jump:

ещё я целый день почему-то думала, что узжаю на следующий, то есть в пятницу. Выяснилось, что всё-таки в субботу. Что меня очень обрадовало.
Вот чувствовал, что что-ты про отъезд напутала...
Приезжай ещё, повторим веселье))

2015-07-20 в 08:31 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Аника Лель, я надеюсь, у нас будет ещё время )))
Боцман с Утонувшего Брига, ну тоже на К же... :facepalm:
Вот чувствовал, что что-ты про отъезд напутала...
Угу.... Может, Москва на меня так действует. Начинаю всё путать )))

URL
2015-07-20 в 13:24 

hanna-summary
Было очень приятно познакомиться!
*и белки у нас тоже есть, буйные и наглые, в след. раз требуй! они там недалеко от парка Горького*

2015-07-25 в 21:12 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Было очень приятно познакомиться!
Мне тоже ))) *и белки у нас тоже есть, буйные и наглые, в след. раз требуй! они там недалеко от парка Горького*
Я ж разрвусь )))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень удивлённый кашалот

главная