Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Вместо того, чтобы нормально, спокойно писать, автор делает следующее:
Герой сел на кнопку. Так... Какие повреждения будут от кнопки. На какую полужопицу оно попадёт, что почувствует... Так, а какие бывают кнопки? От какой какие повреждения? Да ёлки-палки! Как всё сложно!
Герой сел на кнопку. Так... Какие повреждения будут от кнопки. На какую полужопицу оно попадёт, что почувствует... Так, а какие бывают кнопки? От какой какие повреждения? Да ёлки-палки! Как всё сложно!
да не, просто автору надо самому сеть на кнопку и на полученном опыте все описать *шучу*)
на самом деле, все зависит от размеров кнопки и значений повреждения, и для чего сам автор вводит эту "кнопку" (чтобы просто герой подпрыгнул или чтобы потом страдал от нужных повреждений) ))) если "кнопка" большая, технически сложная, то стоит задуматься над всем этим, особенно если у автора нет "опыта". Если все просто, то пусть читатель сам представляет полужопие и прочее, а кнопки бывают разные, опять же по реакции героя читателю понятно какая она была.
У меня подруга пишет фанфики по Шерлоку, она и сама по Лондону ходит, выясняя что и как, а когда она в Москве, то по карте вычисляет сколько реально идти от нового Скотланд-Ярда до парка, или до места убийства до дома жертвы.
И ее фанфики читаются как сценарий к сериалу, очень достоверно, и пусть я сама не знаю сколько там шагов, но и в другом такая дотошность хороша для фанфиков))
У меня подруга пишет фанфики по Шерлоку, она и сама по Лондону ходит, выясняя что и как, а когда она в Москве, то по карте вычисляет сколько реально идти от нового Скотланд-Ярда до парка, или до места убийства до дома жертвы.
И ее фанфики читаются как сценарий к сериалу, очень достоверно, и пусть я сама не знаю сколько там шагов, но и в другом такая дотошность хороша для фанфиков))
Вот для того, чтобы написать реакцию героя и надо знать, что там с "кнопкой". И есть вообще здесь эти "кнопки"?
Надеюсь, результаты будут соответствующие, а то ты в обоснуе, а результата нет.
Для фанфиков это прекрасное занудство, так больше обоснуя.
Разве что для автора весьма геморройное занудство...
Это прекрасно, но тоже если в рамках разумного, если это не мешает автору.
Не раздумывать над каждым движением героя, но и не забывать, особенно если "кнопка" важна для сюжета. И, кстати, иногда лучше обойтись общими фразами и не заострять внимание читателя на чем-то, чтобы читатель не задумывался над обоснуем, а додумывал его сам
в меру своей испорченности))))И есть вообще здесь эти "кнопки"?
так в голове автора эта "кнопка" тоже не случайно взялась. т.е. он все равно уже про нее думал. и опять же все зависит от конкретного сюжета. если вдруг оказывается, что "кнопки" не уместны в данном мире, а посадить героя на нее нужно, то можно потом найти ей какой-то заменитель. в смысле, вернувшись к этому моменту после. продолжая "нормально и спокойно" писать в данный момент.
Если это важный сюжетный поворот, то потом долго вытравить не получится.
но я в восторге от такого подхода у авторов!))))
А не боишься, что некий автор в лице например меня может начать доставать на какую-нибудь тему тебя)))
ну так про это выше говорил. что если что-то очень важное для сюжета, то да, надо думать над обоснуем, а если не очень, то главное следить, чтоб герой севший на кнопку правом положопием, потом не тер левое )))
Это хорошо))) Внимательный читатель, который говорит, что думает, одному дурному автору очень-очень нужен)
главное следить, чтоб герой севший на кнопку правом положопием, потом не тер левое )))
Это точно)