Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Света, ты уже большая девочка. Пора бы уже понять, что люди совсем не такие, как себя преподносят. И не надо по этому поводу атаковать потолок, бегать и орать.
Да, некоторые люди, которые преподносят себя как очень добрых вдруг выдают что-то такой редкой жестокости, что глаза лезут на лоб.
Да, люди, которые говорят о своей образованности и эрудиции выдают нечто на уровне прочитанного на заборе и не сверенного ни с одним критерием не то, чтобы научного познания, а элементарной логики.
Да, люди, которые на отлично учились в школе и нифигашеньки не знают, тоже существуют и очень даже прогрессируют. В своём нифиганезнании.
Да, есть те, кто какую-то область отлично знает. Точнее, говорит, что знает. А потом так эпично облажается, что не хочется доверять во всём остальном.
Да, есть люди, которые много читают, но при этом выдают что-то на уровне неграмотных крестьян середины XIX века.
Да, и с высшим образованием, и без него, и вообще как они учились?
Да, порой люди с жесткими моральными запретами так офигенно выворачиваются из этических дилемм, что даже самый хитрожопый дрожащими руками вскрывает пачку сигарет и ретируется в дальний угол.
И да, люди, считающие себя очень чуткими к чужим переживаниями, внезапно от этого канала отрубаются напрочь. Сидишь, смотришь на заржавевший контакт и совсем не врубаешься, а оно вообще когда-то работало?
Да, Света, для того, чтобы изучить, как в одной голове всё это умещается, тебе надо зарыться в психологии, психотерапии, психологии лжи, когнитивной психологии и прочее, потом собрать выборку из таких человек в 200, изучить их, и можно идти на кандидатскую.
И да, Света, ты возможно такая же, но от себя прячешь. Не надо только паники.
P.S. Да, это называется когнитивный диссонанс, начало кандитатской уже положено.
P.P.S. Это нормальный человеческий идиотизм, спокойно. Положи скалку на место, всё равно идти вправлять мозг далеко. И ты знаешь, это не действует. Ну и конце концов, в научных целях пригодится.

@темы: Улетаю в космос на пуканной тяге(с) Антон

Комментарии
26.07.2016 в 16:00

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
у гудвина своё все просят
кто сердце смелость кто домой
мозги и те он может вставить
за логикой бы кто сходил
26.07.2016 в 16:07

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Felis caracal, аплодирую, учу наизусть, использую)))
26.07.2016 в 16:23

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Felis caracal, :laugh: *а у него есть? а то я видел, как логику преподавал человек, который ее не обладал
26.07.2016 в 16:27

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
dumalkaS, :goodgirl:
ну логика такая штука
не входит в базовый комплект
а может ждал этичность кто-то
за логикой зайти забыл
26.07.2016 в 16:34

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
totoshka-avk,
зато у гудвина мозги есть
и в том числе и в голове
он сможет логику состряпать
из двух иголок и шнурка
26.07.2016 в 16:46

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Felis caracal, :hlop:

из двух иголок и шнурка
ы! так вот как она выглядит! :-D
26.07.2016 в 18:04

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
totoshka-avk, и такое бывает.
Felis caracal,
он сможет логику состряпать
из двух иголок и шнурка

Прелесть какая)))
27.07.2016 в 05:51

dumalkaS, Свет, когда кандидатскую напишешь, дай почитать, а? Я тоже хочу знать, как всё это в одной голове умещается, тем более, что у самого примерно такая же.

Felis caracal, ну логика такая штука
не входит в базовый комплект
а может ждал этичность кто-то
за логикой зайти забыл

У меня в вузе логику и этику читают в один день. Вот у составителей расписания точно логики нет.
27.07.2016 в 17:40

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Свет, когда кандидатскую напишешь, дай почитать, а?
Выпущу монографию в двух вариантах: для специалистов и в качестве научно-популярного издания, потому что таких много. И людям приходится с ними общаться.
У меня в вузе логику и этику читают в один день. Вот у составителей расписания точно логики нет.
А что у тебя вызывает сомнения? По-моему ничего странного.
27.07.2016 в 17:42

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Боцман с Утонувшего Брига, а в чем проблема читать логику и этику в один день? Не в одно и то же время ведь, чтобы приходилось выбирать)))
27.07.2016 в 20:56

dumalkaS, Felis caracal, сомнения вызывает способность за врем обеда перестроить мышление прямо противоположным образом для воспиятия и понимания одной после второй.
27.07.2016 в 20:56

dumalkaS, Felis caracal, сомнения вызывает способность за врем обеда перестроить мышление прямо противоположным образом для воспиятия и понимания одной после второй.
27.07.2016 в 21:03

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Боцман с Утонувшего Брига, так у вас еще и большой перерыв между ними... кажется, кто-то зажрался Этика как наука вообще-то вполне логична, так что по-прежнему не вижу ничего особо страшного)))
27.07.2016 в 21:21

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
эээм... а в чем они противоположны то? :hmm:
27.07.2016 в 21:32

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Разделяю вопрос противоположности. Законам логики подчиняется любое суждение, в том числе и этическое. И логика с этикой вполне убираются в единую систему научного познания.
27.07.2016 в 21:42

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Ну вот даже если брать только математический раздел логики... ну... ну все равно это будет как математика и обществознание какое-нить (ну разное, но не противоположенное). А если рассматривать логику, как в мышление, то тут они вообще друг друга, как мне кажется, дополняют.
28.07.2016 в 03:42

*надо было сразу уточнить, какая этика имеется ввиду*
Этика как наука, изучающая мораль, логична. Особенно, когда её жёстко связывают с историей. Но читают-то не её. Читают профессиональную этику. Где 75% предмета состоит из запретов. И не всякий преподаватель согласен объяснять корни запретов.
В то время как логика учит рассуждать, и помогает понять, что некоторые запреты в науке произошли чисто из-за того, что в середине XX века появилась традиция показушного гуманизма, которой все следуют.
Эти два предмета да ещё зоопсихология да ещё методология, до которой ещё, к сожалению, год, наиболее ярко отражают конфликт между целесообразностью, эффективностью, безопасностью и этичностью в науке... Хотя этот конфликт в любой сфере деятельности есть, политике, экономике и т.д. и т.п.
Не люблю лишнего заострения внимания на этом конфликте, потому что он меня и так раздражает. А два таких предмета в один день... Перебор, явный перебор.
28.07.2016 в 08:38

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Боцман с Утонувшего Брига, будет много того, что не будет подстраиваться под твоё личное мировоззрение. Ещё больше будет противоречивого, разных взглядов, концепций, мнений и т.д.
У нас в один день была совершенно сумасшедшая атака на мозг в виде философии и философии психологии, где задачей студентов было понять, о чём думает препод... Так задания составлялись. Причём препод мог думать о чем угодно. Были даже приветы с Рен-ТВ. И сразу после этого на закрутившийся буквой зю мозг ложилась психофизиология, которую неплохо начитывал очень дотошный профессор с кафедры биологии и физиологии.
И вообще, расписание составляется так, чтобы все студенты и профессора могли добежать до нужной аудитории вовремя, и все нужные предметы обозначились в таблице. Всё остальное вообще практически не учитывается.
28.07.2016 в 11:57

dumalkaS, я не против противоречивых концепций, когда их не изучают почти одновременно, что мешает воспринимать...

расписание составляется так, чтобы все студенты и профессора могли добежать до нужной аудитории вовремя, и все нужные предметы обозначились в таблице. Всё остальное вообще практически не учитывается.
У нас хроническая нехватка кабинетов, лекции, кроме информатики, которая всегда в компьютерном классе, проходят где угодно. На перемене приходит секретарь и карандашиком вписывает в расписание аудитории. Бывает так, что пары по одному и тому же предмету то на пятом этаже то в подвале в течение одного дня)))
28.07.2016 в 12:08

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Боцман с Утонувшего Брига, ну вот, а ты думаешь, они должны заморачиваться, чтобы противоречивых концепций в один день не было?
28.07.2016 в 12:16

dumalkaS, внутри одного предмета это и невозможно. Но когда речь идёт о двух разных, я не понимаю, что может заставить кого-то поставить в один день логику и этику. Только если нет ничего, чем заменить один из этих предметов, но это уже совсем грустно.
28.07.2016 в 12:28

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Бывает так, что пары по одному и тому же предмету то на пятом этаже то в подвале в течение одного дня)))
У нам были пары в разных зданиях (одно на Комсомольской, другое на Красносельской), еще была физ-ра на Юго-Западной (а остальные предметы этого дня все на тех же Комсомольской и Красносельской). И одна пара в разных аудиториях тоже случалась.
А перенастраиваться за время обеда - ваще, по-моему, шикарно.

Читают профессиональную этику. Где 75% предмета состоит из запретов. И не всякий преподаватель согласен объяснять корни запретов.
В то время как логика учит рассуждать, и помогает понять, что некоторые запреты в науке произошли чисто из-за того, что в середине XX века появилась традиция показушного гуманизма, которой все следуют.
и? в чем проблема? одно помогает понять корни другого? и это противоречие?
кроме того, в жизни никто не будет давать время для "отдохнуть, переключить мозг" и чаще всего решения нужны с применением и того, и другого.
28.07.2016 в 15:06

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Читают профессиональную этику. Где 75% предмета состоит из запретов. И не всякий преподаватель согласен объяснять корни запретов.
Допустим. И чо? Запреты противоречат друг другу? В чем нелогичность? Корни ведь можно поискать и самому, в конце концов, высшее образование процентов на пятьдесят заключается в самообразовании.
некоторые запреты в науке произошли чисто из-за того, что в середине XX века появилась традиция показушного гуманизма, которой все следуют.
Эээ? Это вообще о чём, что подразумевается под "показушным гуманизмом"? ЯННП.
Тем более вот сам же сказал, что одно объясняет другое.
28.07.2016 в 16:12

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Но когда речь идёт о двух разных, я не понимаю, что может заставить кого-то поставить в один день логику и этику.
А я не понимаю, что должно их оставить, потому что расписание составляется по совершенно другим принципам.
29.07.2016 в 02:42

в чем проблема?
В том, что второй предмет не воспринимается после первого.

чо? Запреты противоречат друг другу? В чем нелогичность?
Логика часто про "надо вот так" или "эффективно вот так", этика часто про "вот так нельзя".

что подразумевается под "показушным гуманизмом"?
А тут широкий профиль явлений... От появления комиссий, надзирающих за тем, как учёные обращаются с подопытными животными, до объяснения действий каких-либо политических, экономических, научных и прочих деятелей тем, что они "работали на благо человечества", хотя сами они об этом не знали, а занимались удовлетворением своего эгоизма, мировоззрения или любопытства... А как наиболее абсурдное проявление - борьба с некоторыми старыми терминами, которые не удовлетворяют нынешним общепринятым представлениям о моральном облике учёного.

я не понимаю, что должно их оставить, потому что расписание составляется по совершенно другим принципам.
То-то и грустно, что по другим.
29.07.2016 в 11:21

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
В том, что второй предмет не воспринимается после первого.
Чо, прям всеми-всеми?
29.07.2016 в 12:11

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
То-то и грустно, что по другим.
Хорошо, что разные предметы в один день -- это один из немногих поводов жалеть. Потому что меня очень расстраивало то, что у нас мало часов на практику консультирования, под всё остальное можно подстроиться. В том числе и вовремя добежать из физкультурного корпуса в наш...
29.07.2016 в 13:28

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Логика часто про "надо вот так" или "эффективно вот так", этика часто про "вот так нельзя".
Я по-прежнему не вижу ничего странного. Если открыть, например, ПДД, там тоже будет и "вот так надо", и "вот так нельзя". Это не мешает им быть стройной и достаточно логичной системой.
появления комиссий, надзирающих за тем, как учёные обращаются с подопытными животными
Эм. Это вообще-то абсолютный прагматизм, емнип, стремление отсечь лишние факторы реагирования. Для того чтобы подопытный зверь выдал чистую реакцию, он не должен быть ни забитым, ни голодным, ни в стрессе. Это все, разумеется, в том конкретном случае, если тебе не надо проверять, как отреагирует именно забитый, голодный, стрессующий зверь - но и тогда контрольная группа у тебя должна быть в нормальном состоянии. Где ты нашел гуманизм в заботе о чистоте эксперимента?
объяснения действий каких-либо политических, экономических, научных и прочих деятелей тем, что они "работали на благо человечества", хотя сами они об этом не знали
А ты их спрашивал, что ли, этих деятелей? :laugh:
Это ж банальная политика. Где показушный гуманизм конкретно в науке?
борьба с некоторыми старыми терминами, которые не удовлетворяют нынешним общепринятым представлениям о моральном облике учёного.
Икзампл, плиз.
30.07.2016 в 02:46

прям всеми-всеми?
А кто его знает... при четверти прогуливающих и четверти зубрящих всё подряд)

Где ты нашел гуманизм в заботе о чистоте эксперимента?
Вообще-то это две сильно разные вещи... и нашёл я там, где в заботу о чистоте это не вписывается, и там, где учёным, которые напрямую работают с животными виднее, какие нужны условия, чем проверяющим органам, из учёных не всегда состоящим.

ты их спрашивал, что ли, этих деятелей?
Исторические документы и изречения самих деятелей никто не отменял.

Это ж банальная политика. Где показушный гуманизм конкретно в науке?
Икзампл, плиз.
Да пожалуйста... Был в советской психологии такой термин "формирующий эксперимент". Сейчас его применение свели к минимум, и тот в педагогике. Потому что считать, что мы формируем чью-то личность неэтично. У нас один профессор весёлую историю на эту тему рассказал, как защищал кандидатскую в 00-ые, а там у него был формирующий эксперимент. Сказали: "Назовите иначе, так нельзя". Он: "А как?" - "Вы и придумывайте, ваша диссертация". Заканчивалась история словами "и так я стал автором термина квазиэксперимент формирующего типа".
30.07.2016 в 06:28

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Боцман с Утонувшего Брига, нам объясняли, почему этот термин не подходит для работы с личностью... И не только потому что не этично, а потому что не соответствует истине. Он подходит только для разных когнитивных процессов, потому что там реально создание определённой формы процесса мышления, восприятия, внимания... Правда, это было в магистратуре уже, на методологии.